Наша компания оказывает все виды услуг по офисному переезду в Москве, МО, России.
Оказываем услугу «переезд офиса под ключ» или ряд отдельных услуг, таких как: предоставление упаковки или заказ грузчиков.
Что входит в «переезд офиса под ключ»:
Ориентировочная стоимость офисного переезда:
Одно рабочее место — от 1400 руб.
Кабинет руководителя — от 3600 руб.
Окончательная цена формируется после уточнения всех деталей, объема перевозимого имущества, необходимого количества автомобилей и грузчиков.
Более подробную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 363-77-60.
Этапы переезда офиса:
- Оценка переезда.
- Формирование коммерческого предложения.
- Составление плана и графика переезда с учетом необходимых работ, пожеланий заказчика, количества автомобилей, специалистов и упаковочного материала.
- Предоставление разнообразного упаковочного материала.
- Осуществление защиты офисного помещения и лифтов от повреждений.
- Реализация переезда, погрузочно-разгрузочные работы.
- Вывоз остатков упаковки и иного мусора, оставленного при переезде.
Наши преимущества:
– Соблюдение сроков;
– Гарантия качества;
– Выгодные тарифы;
– Уникальные специалисты;
– Профессиональные инструменты;
– Качественная упаковка;
80% наших клиентов – это люди или компании, обратившиеся к нам повторно, либо порекомендовавшие нас своим знакомым, партнерам, клиентам. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому следим за тем, чтобы все этапы переезда: от принятия звонка менеджером, до сборки и расстановки мебели на новом месте, были выполнены профессионально, качественно и с высоким уровнем сервиса. Огромное количество отзывов и рекомендаций тому подтверждение.
Заказать услугу переезд офиса с грузчиками недорого можно по телефону: +7 (495) 363-77-60.
Офисный переезд в Москве услуги под ключ с грузчиками и упаковкой
Офисный переезд под ключ в Москве недорого, гарантия качества, профессиональные грузчики, упаковка всех видов.